Новости

Новые технологии для удобства поддержки пользователей 26 ноября 2025Новые технологии для удобства поддержки пользователей

Для клиентов Bereke Bank цифровое будущее стало реальностью – запущен уникальный продукт для банковского рынка Казахстана, позволяющий упростить и улучшить клиентский опыт при обращении в поддержку.

AI чат-бот бесплатно проконсультирует по юрвопросам 30 сентября 2025AI чат-бот бесплатно проконсультирует по юрвопросам

Разобраться в законодательстве, получить ответы на юридические вопросы, бесплатно поможет новый чат-бот, без необходимости обращения к юристу.

Некоторые госуслуги можно будет получить только онлайн 31 июля 2025Некоторые госуслуги можно будет получить только онлайн

Масштабный проект по переводу ряда государственных услуг в онлайн-формат стартовал - уже до конца года получение ряда услуг станет безальтернативно только в онлайн.

Казахстан в ТОП-10 мира по доступности цифровых услуг 31 мая 2025Казахстан в ТОП-10 мира по доступности цифровых услуг

Казахстан занимает десятую строчку в рейтинге ООН по доступности цифровых услуг.

news_syntonic_kz_rus_032025 14 марта 2025Как дозвониться в скорую, если 103 не работает, рассказали в Минздраве

После инцидента в Алматы – в начале марта невозможно было дозвониться в скорую помощь по номеру 103, в Минздраве рассказали, как действовать в экстренной ситуации.

news_syntonic_kz_rus_31012025 31 января 2025Международный форум Digital Almaty 2025 стартовал в Казахстане

Главная тема форума в 2025 году – “Industrial AI: технологии для новой эры”. Как меняет и влияет AI на развитие экономики, обсудят эксперты из более чем двадцати стран.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.