Новости
14 марта 2025Как дозвониться в скорую, если 103 не работает, рассказали в Минздраве
После инцидента в Алматы – в начале марта невозможно было дозвониться в скорую помощь по номеру 103, в Минздраве рассказали, как действовать в экстренной ситуации.
31 января 2025Международный форум Digital Almaty 2025 стартовал в Казахстане
Главная тема форума в 2025 году – “Industrial AI: технологии для новой эры”. Как меняет и влияет AI на развитие экономики, обсудят эксперты из более чем двадцати стран.
15 января 2025За год call-центр Beeline принял более 11 млн. звонков
За прошлый год контактный центр крупнейшего оператора связи Казахстана обработал более одиннадцати миллионов обращений своих клиентов.
27 ноября 2024Чат-бот примет жалобу на мошенников из WhatsApp
Разработан чат-бот - через него можно не только оставить жалобу на мошенников, но и выполнить проверку сайтов на фишинг.
03 октября 2024На линию единого call-центра 111 уже обратилось 12 тыс. человек
После запуска единого контактного центра 111 в Казахстане услугой воспользовалось более двенадцати тысяч человек.
06 августа 2024Более 100 тыс. консультаций обработано call-центром ЦРТР
За время работы контактного центра ЦРТР было принято более ста сорока тысяч звонков и сообщений.