Статьи

Все о методах анализа точки безубыточности: как рассчитывается, можно ли автоматизировать использование метрики, что влияет на показатели, и какие инструменты помогают снизить показатель.

Всё про УТП – какая цель формулировки уникального торгового предложения для новых и известных компаний, в чем заключается отличие от позиционирования бренда, и как избежать ошибок, если решили создать его.

Рассказываем про маркетинговый инструмент продакт плейсмент: как применяется, какие виды размещения, какие плюсы и минусы, и что нужно для удачного применения.

Из нашей статьи узнаете, для чего нужна персонализация, как работает концепция в b2b и b2c, а какие идеи и функции эффективны в любой сфере.

Про плюсы нативной рекламы – прямой и скрытой, узнаете из нашей статьи: какие есть виды, какие признаки, и в чем преимущества использования, и сколько стоит.

Из нашего обзора узнаете все о разработке медиаплана: какая цель его составления, как составить, и основные этапы его создания.