Статьи

Анализ безубыточности 30 апреля 2025Анализ безубыточности

Все о методах анализа точки безубыточности: как рассчитывается, можно ли автоматизировать использование метрики, что влияет на показатели, и какие инструменты помогают снизить показатель.

УТП 25 апреля 2025УТП – уникальное торговое предложение

Всё про УТП – какая цель формулировки уникального торгового предложения для новых и известных компаний, в чем заключается отличие от позиционирования бренда, и как избежать ошибок, если решили создать его.

Продакт плейсмент 18 апреля 2025Продакт плейсмент

Рассказываем про маркетинговый инструмент продакт плейсмент: как применяется, какие виды размещения, какие плюсы и минусы, и что нужно для удачного применения.

Персонализация обслуживания 11 апреля 2025Персонализация обслуживания

Из нашей статьи узнаете, для чего нужна персонализация, как работает концепция в b2b и b2c, а какие идеи и функции эффективны в любой сфере.

Нативная реклама 04 апреля 2025Нативная реклама в продвижении

Про плюсы нативной рекламы – прямой и скрытой, узнаете из нашей статьи: какие есть виды, какие признаки, и в чем преимущества использования, и сколько стоит.

Медиаплан 28 марта 2025Медиаплан

Из нашего обзора узнаете все о разработке медиаплана: какая цель его составления, как составить, и основные этапы его создания.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.