Статьи

ABC анализ продаж 16 мая 2025ABC анализ продаж

Всё про ABC-анализ: сферы применения, как проводится, на какие виды делится, какие имеет плюсы и минусы, и для чего совмещать результаты с методом аналитики XYZ.

A/B-тестирование 09 мая 2025A/B-тестирование

Как работает A/B-тестирование: цели метрики, какие элементы интернет-страниц сайта доступно протестировать, как провести и избежать ошибок при использовании данного инструмента.

Анализ безубыточности 30 апреля 2025Анализ безубыточности

Все о методах анализа точки безубыточности: как рассчитывается, можно ли автоматизировать использование метрики, что влияет на показатели, и какие инструменты помогают снизить показатель.

УТП 25 апреля 2025УТП – уникальное торговое предложение

Всё про УТП – какая цель формулировки уникального торгового предложения для новых и известных компаний, в чем заключается отличие от позиционирования бренда, и как избежать ошибок, если решили создать его.

Продакт плейсмент 18 апреля 2025Продакт плейсмент

Рассказываем про маркетинговый инструмент продакт плейсмент: как применяется, какие виды размещения, какие плюсы и минусы, и что нужно для удачного применения.

Персонализация обслуживания 11 апреля 2025Персонализация обслуживания

Из нашей статьи узнаете, для чего нужна персонализация, как работает концепция в b2b и b2c, а какие идеи и функции эффективны в любой сфере.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.