Статьи
16 мая 2025ABC анализ продаж
Всё про ABC-анализ: сферы применения, как проводится, на какие виды делится, какие имеет плюсы и минусы, и для чего совмещать результаты с методом аналитики XYZ.
09 мая 2025A/B-тестирование
Как работает A/B-тестирование: цели метрики, какие элементы интернет-страниц сайта доступно протестировать, как провести и избежать ошибок при использовании данного инструмента.
30 апреля 2025Анализ безубыточности
Все о методах анализа точки безубыточности: как рассчитывается, можно ли автоматизировать использование метрики, что влияет на показатели, и какие инструменты помогают снизить показатель.
25 апреля 2025УТП – уникальное торговое предложение
Всё про УТП – какая цель формулировки уникального торгового предложения для новых и известных компаний, в чем заключается отличие от позиционирования бренда, и как избежать ошибок, если решили создать его.
18 апреля 2025Продакт плейсмент
Рассказываем про маркетинговый инструмент продакт плейсмент: как применяется, какие виды размещения, какие плюсы и минусы, и что нужно для удачного применения.
11 апреля 2025Персонализация обслуживания
Из нашей статьи узнаете, для чего нужна персонализация, как работает концепция в b2b и b2c, а какие идеи и функции эффективны в любой сфере.