Новые технологии для удобства поддержки пользователей
Для клиентов Bereke Bank цифровое будущее стало реальностью – запущен уникальный продукт для банковского рынка Казахстана, позволяющий упростить и улучшить клиентский опыт при обращении в поддержку. На линии контактного центра внедрили новые технологии, позволяющие клиентам экономить время, и обеспечивать безопасность при обращении.
Новые технологии доступны клиентам банка как при обращении по телефону поддержки, так и через онлайн-чат. Головой и текстовые боты работают на казахском языке.
В основе нового алгоритма обслуживания, реализовано внедрение собственно разработки модели распознавания голоса на государственном языке, инструменты речевой аналитики, а также голосовая идентификация клиентов.
Новые технологии значительно упрощают взаимодействие клиентов с банком. Решение вопросов, занимавшее ранее несколько минут, теперь занимает несколько секунд.
Не стоит переживать о безопасности данных клиента. Система биометрии по голосу имеет высочайший уровень защищенности и точности, не требуя для этого введения паролей и проверочных кодов.