03 октября 2024

На линию единого call-центра 111 уже обратилось 12 тыс. человек

После запуска единого контактного центра 111 в Казахстане услугой воспользовалось более двенадцати тысяч человек. Такими являются результаты работы горячей линии для жертв буллинга, психологического и бытового насилия за десять месяцев работы.

Согласно статистике обращений, больше всего обращений поступает от женщин. За все время работы call-центра его услугами воспользовалось девять тысяч жительниц Казахстана.

Также среди обращений – звонки от несовершеннолетних. Однако они составляют малую часть от общего объема, и за все время работы линии 111 поступило четыреста таких звонков.

Среди вопросов, задаваемых сотрудникам call-центра, наибольшее количество связано с юридической помощью. Звонящие чаще всего интересуются данными по линии защиты в соцсфере, образования и охраны здоровья.

Преимущественно обращения на линию поддержки поступает из Алматы и Астаны. Номер 111 можно бесплатно набрать с мобильного или городского в круглосуточном режиме.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.